Работы
#неМоскваРазработка визуальной идентификации

Задача:
Разработать визуальную идентификацию для интернет-проекта «неМосква» — серии видео-репортажей о путешествии двух москвичей по 13 городам России.

Идейный вдохновитель проекта — министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ М.А.Мень. Он лично предложил авторам проекта «проехаться по регионам», чтобы посмотреть «интересные и достойные» объекты недвижимости.

Разработанный логотип ассоциируется с дорожным знаком «Конец населённого пункта» и передаёт сразу несколько смыслов: автомобильное путешествие (дорожный знак), «не-московскость» (выезд из города), новостройки (Москва-Сити).

Подготовлена брендированная и сувенирная продуция.

Оформлен Youtube-канал и официальные группы в соцсетях.

Оформлен один из главных персонажей – «дом на колёсах».
Именно на нём герои и ведущие проекта проехали по своему маршруту.

Дизайн Евгений Сарнецкий Шрифтовой дизайн Валерий Заверяев Менеджмент проекта Елена Севастьянова