#маркетинг

ДеснаГрад

Запуск и сопровождение проекта комплексной застройки
Brand Awareness
Is a key indicator of a brand's competitive market performance. Given the importance of brand awareness in consumer purchasing decisions, marketers have developed a number of metrics designed to measure brand awareness and other measures of brand health. These metrics are collectively known as Awareness, Attitudes and Usage (AAU) metrics.
Задача
Избавиться от прежнего образа микрорайона, переработать подход к продукту, повысить привлекательность объекта для потенциальных инвесторов и покупателей.
Tilda Publishing
Результаты
Подняли среднюю стоимость метра на 17%
и сохранили продажи на падающем рынке.
Share +3%
Увеличили долю рынка
к предыдущему году
+63%
Интерес к продукту
«квартиры с ремонтом»
в регионе*
3900 руб.
Средняя стоимость целевого контакта
(12 месяцев работы)
BA +18%
Brand Awareness через 1 год после ребрендинга
*Данные Yandex Wordstat.
Изменение количества релевантных запросов до начала проекта и спустя 1 год после запуска.
Решённые задачи
1
Продукт
Переработали продуктовую концепцию. Первыми в регионе вывели в продажу квартиры с дизайнерским ремонтом.
За счёт этого увеличили выручку
с квадратного метра.
2
Позиционирование
Разработали позиционирование и запустили продвижение объекта под брендом «ДеснаГрад. Квартиры готовые для жизни».
3
Контроль процессов
Настроили обширную систему аналитики
и отчётности для управления маркетингом
и продажами.
4
Программы лояльности
Наладили послепродажное обслуживание, сделали прозрачным взаимодействие между застройщиком, жителями и управляющей компанией.

Продукт и ценообразование
Изучив рынок города, ожидания аудитории и тенденции отрасли мы выбрали продуктовую концепцию – продажу квартир с включённым в стоимость ремонтом. Покупая квартиру, клиент получает качественный дизайнерский ремонт, сделанный с учётом его пожеланий.
Типовой дизайн-проект квартиры уже включает полную меблировку, освещение и элементы декора
Бренд и продвижение
Для успешного запуска нового продукта необходимо было полностью уйти от прошлого имиджа микрорайона. Был проведён ребрендинг: выбрано новое название, разработана визуальная система и определена коммуникационная стратегия. В основу коммуникаций легла идея «Квартиры, готовые для жизни».
За время проекты мы разработали и провели 6 рекламных кампаний, продолжительностью
от 6 до 10 недель. Одна из рекламных кампаний была отмечена номинацией в WoW awards 2017
WoW Awards
Ежегодный конкурс лучших рекламных проектов в сфере недвижимости, проводимый ассоциацией REPA. В прошлом году участие приняли 25 федеральных и международных агентств и все ведущие застройщики Москвы.
Подготовили инструменты для службы продаж: альбомы планировок, каталоги, буклеты.

Послепродажное обслуживание
Для повышения лояльности важно было наладить открытое общение с жителями микрорайона и дать им возможность влиять на его развитие. Для решения любых коммунальных вопросов мы запустили официальную группу ВКонтакте, в которой к завершению проекта состояло более 50% жителей микрорайона.
Исследования
Провели две волны замеров узнаваемости и отношения к бренду и рекламе.
Системы отчётности
Одним из основных требований заказчика была организация обширной системы аналитики и контроля над каждым этапом сделки.
Помимо настройки CRM под потребности компании была организована система дополнительной отчётности, позволившая оперативно контролировать все ключевые показатели маркетинга и продаж проекта.
Для сотрудников отдела продаж разработаны развёрнутые стандарты работы с клиентами и система мотивации по ключевым показателям.

Tilda Publishing
Менеджмент проекта
Елена Севастьянова
Илья Севастьянов
Маркетинг
и исследования
Анастасия Павленко
Виктор Лебедев
Виктор Лебедев
Послепродажное
обслуживание
Дизайн
Евгений Сарнецкий
Наталья Лунёва
Екатерина Жиденко
Елена Бухарова
Консультанты