Мы используем cookie, чтобы улучшать работу сайта

ДеснаГрад

2016 — 2019
Запуск и сопровождение проекта комплексной застройки

  • /
Задача
Избавиться от прежнего образа микрорайона, переработать подход к продукту, повысить привлекательность объекта для потенциальных инвесторов и покупателей.
Результаты
Подняли среднюю стоимость квадратного метра на 17% и сохранили продажи на падающем рынке.
Share +3%
Увеличили долю рынка
к предыдущему году

+63%
Интерес к продукту
«квартиры с ремонтом»
в регионе*
3900 руб.
Средняя стоимость целевого контакта
(12 месяцев работы)
BA +18%
Brand Awareness через 1 год после ребрендинга
по данным Wordstat
Решённые задачи
1
Продукт
Переработали продуктовую концепцию. Первыми в регионе вывели в продажу квартиры с дизайнерским ремонтом.
За счёт этого увеличили выручку
с квадратного метра.
2
Позиционирование
Разработали позиционирование и запустили продвижение объекта под брендом «ДеснаГрад. Квартиры готовые для жизни».
3
Контроль процессов
Настроили обширную систему аналитики
и отчётности для управления маркетингом
и продажами.
4
Программы лояльности
Наладили послепродажное обслуживание, сделали прозрачным взаимодействие между застройщиком, жителями и управляющей компанией.
Продукт и ценообразование
Изучив рынок города, ожидания аудитории и тенденции отрасли мы выбрали продуктовую концепцию – продажу квартир с включённым в стоимость ремонтом. Покупая квартиру, клиент получает качественный дизайнерский ремонт, сделанный с учётом его пожеланий.
Бренд и продвижение
Для успешного запуска нового продукта необходимо было полностью уйти от прошлого имиджа микрорайона. Был проведён ребрендинг: выбрано новое название, разработана визуальная система и определена коммуникационная стратегия. В основу коммуникаций легла идея «Квартиры, готовые для жизни».
За время проекта мы разработали и провели 6 рекламных кампаний, продолжительностью от 6 до 10 недель.
Одна из рекламных кампаний была отмечена номинацией
в WoW awards 2017
Подготовили инструменты для службы продаж: альбомы планировок, каталоги, буклеты.
Послепродажное обслуживание
Для повышения лояльности важно было наладить открытое общение с жителями микрорайона и дать им возможность влиять на его развитие. Для решения любых коммунальных вопросов мы запустили официальную группу ВКонтакте, в которой к завершению проекта состояло более 50% жителей микрорайона.
Исследования
Провели две волны замеров узнаваемости и отношения к бренду и рекламе.
Системы отчётности
Одним из основных требований заказчика была организация обширной системы аналитики и контроля над каждым этапом сделки.
Помимо настройки CRM под потребности компании была организована система дополнительной отчётности, позволившая оперативно контролировать все ключевые показатели маркетинга и продаж проекта.
Для сотрудников отдела продаж разработаны развёрнутые стандарты работы с клиентами и система мотивации по ключевым показателям.
Менеджмент проекта
Елена Севастьянова
Илья Севастьянов
Дизайн
Евгений Сарнецкий
Консультанты
Наталья Лунёва
Екатерина Жиденко
Елена Бухарова
Маркетинг
и исследования
Анастасия Павленко
Виктор Лебедев
Послепродажное
обслуживание
Виктор Лебедев